Часто задаваемые вопросы
1. Что это вообще такое?
Это - форумная ролевая игра по мотивам вселенной СтарКрафта.
2. Как мне поучаствовать в этом безобразии?
Придумайте себе персонажа, напишите анкету на него и ждите приемки.
Ах да, не забудьте прочитать правила, сюжет и основную инфу по миру нашей ролевой.
3. А почему мою анкету не приняли?
Досадно, но такое иногда случается. Причиной может быть плохая проработка персонажа (крайне "слабая" анкета), нарушения Правил во время регистрации или вопиющие и грубые фактические ошибки и несоответствия миру игры.
4. Почему не принимаются неканоны "за зергов"?
Потому, что большая часть зергов лишена личности как таковой- они биороботы, орудия в руках Наместников и Королевы. Большая часть Церебралов же представляет из себя статичные "мозги", не способные к перемещению - для них будет невозможно найти себе пару для отыгрыша.
Поэтому "зерги" только те, что указаны в "каноничных" ролях.
Однако, если у вас есть идея неканона-зерга, который не подходит под эти условия, мы готовы к предложениям.
5. Я хочу сыграть за вампира/оборотня/эльфа/представителя "могучей авторской расы". Почему Вы мне это запрещаете?
Сожалеем, но внесение рас из других фандомов, особенно рас, противоречащих основам вселенной недопустимо на данной ролевой- так как разрушает основы игрового мира.
Основные играбельные расы - терране и протоссы, а также "подрасы" каждой из них. Подробнее в описании основных рас.
6. Что считается "каноном"? Почему тут все "не так канонично"?
Так как мы играем по мотивам- то "обязательным" каноном для целей данной ролевой считаются
а) общие основы мира StarCraft (ключевые особенности вселенной, место и время действия, основные расы и их предистория)
б) сюжет, события и персоналии оригинальных игр - StarCraft, StarCraft:Brood Warс StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of Swarm, Legacy of the Void)
все прочие материалы -включая художественую литературу и комиксы применимы (при желании игроков применять персонажей и сюжеты из этих источников) в той мере, в какой не противоречат общему сюжету нашей ролевой и уже отыгранным сюжетам.
Однако, это также значит, что Вы свободны вводить в игру "неканонический" элемент, не противоречащий основному "канону" и общему сюжету ролевой.
7. Я зарегился на форуме но почему-то со мной никто не играет. Почему это?
Вероятно, Вы даже не озаботились поиском партнера, надеясь, что Вас автоматически куда-то "встроят", и за Вас подберут партнера и сделают Вам именно такой сюжет, как Вы хотите.
К сожалению, бывает и так, что Мастер придумывает эпизод по заявке игрока - но желаемый "партнер" наотрез отказывается придуманный Дмом сюжет играть.
Поэтому просьба - прежде чем просить Мастера Вас пристроить - попытайтесь договориться с партнером самостоятельно - ведь Вам с ним играть.
8. Сколько существует Терранский Доминион?
Терранский Доминион создан после падения Конфедерации, которое произошло в 2499 году. Да-да, режим Терранского Доминиона существует около 11 лет. Не сто и не двести лет, а всего одиннадцать. До этого в секторе существовало правительство Терранской Конфедерации (его считает легитимным Сопротивление (а заодно и Земная Директория...к слову) и его стремится воссоздать, опрокинув Доминион)
9. Чего в игру добавлять нельзя ни в коем разе?
1) Путешествий во времени. Особенно тех, которые в прошлое
2) Магии, заклинаний, магического оружия
3) Зримых проявлений в материальном мире духов, демонов и прочего (у нас все же научная фантастика)
4) Анахронизмов. То есть, никакого современного (т.е времен 2016 года) вооружения и техники. В случае возникновения проблем по этому вопросу — обращайтесь
10. Какие переводы "спорных" терминов приняты на этой игре?
Во избежание разночтений в терминах и названиях))
1. Overmind= Сверхразум (не "надмозг")
2. United Earth Directorate = Объединенная Земная Директория (не "командование", не "управление")
3. Templars (каста протоссов) = Тамплиеры (не "храмовники")
4. Cerebrate = Церебрал (не "наместник")
5. Executor (военный лидер протоссов) = Вершитель, Исполнитель (не "палач")